Заказать звонок Заказать звонок   Купить СПС Купить СПС Горячая линия Горячая линия   личный кабинет личный кабинет

В последние годы активизировалась государственная инспекция труда и регулярно штрафует юридические лица и индивидуальных предпринимателей за нарушения в области трудового законодательства.

По данным Государственной инспекции труда в Челябинской области в 2020 году в ходе всех проведенных проверок выявлено в общей сложности 6422 различных нарушений трудового законодательства РФ. 

Наибольшее количество нарушений выявлено по вопросам:

– оплаты и нормирования труда – 913 нарушений;

– обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты – 636 нарушения; – связанным с трудовым договором – 583 нарушения;

– обучения и инструктирования работников по охране труда – 453 нарушений;

– по вопросам проведения медицинских осмотров работников – 289 нарушений;

– рабочего времени и времени отдыха – 277 нарушений;

– расследования, оформления и учета несчастных случаев на производстве – 30 нарушений.

В отчетный период за допущенные грубые нарушения трудового законодательства РФ госинспекторами труда к административной ответственности (в виде штрафа) привлечено в общей сложности 1751 должностных, юридических лиц и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Общая сумма штрафов, наложенных государственными инспекторами труда в 2020 году, составила 60 195,95 тыс. рублей.

И это только данные ГИТ. А ведь существует целый перечень других органов с контрольно-надзорными функциями, от проверок которых не застрахован никто.

Однако во многих случаях нарушений можно легко избежать, так как они являются следствием недостаточного информирования и низкой правовой культуры.

Рассмотрим ситуацию, с которой наверняка сталкивались многие юристы и бухгалтеры, особенно в крупных компаниях. В организацию неожиданно приходит проверка, или получено уведомление о ней. Руководитель компании просит составить краткую бумагу о том, что важно знать о проверке данного надзорного органа (о рисках и возможностях). Те, кто сталкивался, знают, какой огромный объем информации, нормативных актов надо проанализировать для ее подготовки и как много времени на это уйдет.

Для решения проблемы объединение ИНФОРМПРАВО предлагает использовать комплекс эффективных мер, значительно снижающих риски штрафов и затраченное время до, во время и после проверки.
Во-первых, любой организации необходимо назначить сотрудника, ответственного за подготовку к проверкам контролирующих органов. 
Во-вторых, вооружить этого сотрудника необходимым инструментом для решения поставленной задачи.
И, в-третьих, научить его пользоваться этим инструментом.
Объединение готово помочь реализовать эти меры. Мы предоставим электронный навигатор, позволяющий с помощью специализированной системы знаний избежать ошибок в области трудового законодательства, научим ответственного сотрудника организации взаимодействовать с электронным помощником и выдадим ему соответствующий сертификат.

Благодаря этому инструменту специалисты смогут:

  • быстро сориентироваться по наиболее распространенным проверкам (что и как проверяют надзорные органы, что нужно подготовить, какая ответственность грозит за нарушения);
  • подготовиться к разным видам проверок;
  • не допустить нарушений и вести документы без ошибок;
  • контролировать действия проверяющих;
  • отстоять свою позицию во время и по результатам проверки;
  • узнать, как снизить штрафы.

Тел. для справок: 8(351)260-58-61, 260-58-62.


Контактное лицо: Толмачева Ольга Владимировна, Горбачева Татьяна Викторовна.

Оформить заказ книги "Бизнес на креативных крыльях"


КОНСУЛЬТАНТПЛЮС РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ ГЛОБАЛЬНОЙ ПАНДЕМИИ!

 

Уважаемые клиенты, партнеры, коллеги!

КонсультантПлюс продолжает свою работу, несмотря на все сложности, которые возникают в мире.

Мы включаем в систему КонсультантПлюс новые нормативные акты, оперативно готовим обзоры событий и мер поддержки, а наши эксперты пишут практические инструкции по самым сложным темам. Все это сейчас – предмет первой необходимости для всех компаний и организаций.

Мы знаем, что многие из вас тоже продолжат поддержку своих клиентов, если ваши продукты или услуги важны вашим потребителям в нынешней непростой ситуации.

КонсультантПлюс – это оперативная и надежная информация, которой пользуются сотни тысяч организаций по всей стране. В КонсультантПлюс вы найдете самые горячие разъяснения, как оплатить больничный на карантине, как организовать дистанционную работу, как оформить «нерабочую» неделю, и многое другое по теме коронавируса и по всем остальным важным вопросам.

В наших офисах приняты все необходимые меры для стабильной работы, строго соблюдаются рекомендации властей, практически все процессы переведены на удаленный режим, и работа не прекращается: новая информация включается в систему ежедневно.

Дополнительные меры предприняты и для того, чтобы обеспечить наших клиентов возможностями удаленной работы – для решения этой задачи необходимо обращаться в сервисные центры КонсультантПлюс.

Эта книга – практическое руководство по использованию универсальных принципов креативного мышления для решения бизнес проблем.

Каждый из представленных в книге примеров – это иллюстрация того, что эффективные и неочевидные (креативные) решения являются следствием разрешения противоречий, выходом из конфликта взаимоисключающих требований по принципу «Выиграл/Выиграл».

Сергей Стрижак – автор книг «Функциональный маркетинг» (2006 г.) и «Маркетинг функций вместо маркетинга товаров и услуг» (2008 г.).

 

В своей новой книге он развивает тему использования функционального подхода для креативного решения бизнес проблем и формулирует лаконичные рекомендации в виде «Советов бизнес-навигатора». Один из них: «Покупая корабль, думайте не о цене корабля, а о расходах на все путешествия, которые на нем планируете совершить».

Книга может быть полезной не только предпринимателям и менеджерам, профессионально занимающимся решением всевозможных деловых проблем, но и широкому кругу читателей, которые стремятся эффективно решать возникающие в их жизни проблемы, и не только в работе, но и в социально-бытовой сфере.

Предисловие к книге написал председатель совета директоров компании «КонсультанПлюс» Дмитрий Новиков.

В книге можно узнать:

  • Как выиграть у конкурентов, не снижая цены?
  • Как объяснить парадокс: получить информацию через бесплатный Интернет дороже, чем из платных источников?
  • В чем главный секрет 100-летнего лидерства и успеха компании Кодак?
  • За счет чего, начав с аренды одного самолета, можно стать одним из гигантов международных авиаперевозок?
  • Как вести деловые переговоры и преодолевать сопротивление оппонента по принципу парусного судна, идущего галсами навстречу ветру?
  • Как на практике реализовать принцип «Выиграл/Выиграл» в сделке купли-продажи, разрешая конфликт интересов сторон?
  • Как увеличить ценность продукта для клиента, не меняя его себестоимость для поставщика?
  • Как двигаться к цели, оставаясь на месте?

Оптовая цена 1-го экз. – 425 руб. (плюс расходы по доставке). Кратность заказа – 16 экз.

Розничная цена 1-го экз. – 550 руб. (плюс почтовая доставка – 145 руб. Итого – 695 руб.).

button zakazat

Отчетность через интернет

Электронная отчетность во все госорганы: подготовка, проверка, анализ и сдача отчетности,

сверка расчетов с бюджетом, переписка с инспекторами. 

 mainBannerImg

Единое окно для сдачи отчетности

СБИС — система подготовки, проверки и сдачи электронной отчетности через интернет во все
государственные органы для ИП, ООО и любых других форм организации.
В системе реализованывсе возможные бухгалтерские и налоговые отчеты.
СБИС заботится об их актуальности, обновляя формы электронных отчетов сразу после их утверждения.
СБИС работает 365 дней в году, 24 часа в сутки, от Москвы до Владивостока.
Даже если вы отправите отчет за 5 минут до полуночи, будет считаться, что он представлен в срок.
 mainBannerImg2

 

Для того, чтобы купить СБИС с 50% скидкой, Вы можете позвонить по телефонам Горячей линии или заполните заявку.

Какой из сервисов СБИС вас интересует?

Иванова Наталья Евгеньевна

Практикующий бухгалтер. Специалист в области бухгалтерского учета и налогообложения.

Иванова Наталья Евгеньевна

Рейхерт Екатерина Сергеевна

Частнопрактикующий юрист. Преподаватель ЮУрГУ. Ведущий юрист в ООО «НИЛ-консалт». Автор семинаров по вопросам Трудового и Гражданского права.

Рейхерт Екатерина Сергеевна

Айнагулова Мадина Наиловна

Практикующий бухгалтер. Консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

Айнагулова Мадина Наиловна

Витковская Екатерина Алексеевна

практикующий бухгалтер. Специалист в области экспортно-импортных операций. Финансовый аналитик.

Витковская Екатерина Алексеевна

Чигинцева Марина Анатольевна

Эксперт – преподаватель ООО «ИНФОРМПРАВО». Специалист в области Налогового права. Юрист. Автор – разработчик профессиональных семинаров.

Чигинцева Марина Анатольевна

Иванова Анна Александровна

консультант по бухгалтерскому учёту и налогообложению, обладатель диплома DipIFR - rus

Иванова Анна Александровна

Хотите быть лектором? Отправьте нам ваше резюме!

Хотите быть лектором? Отправьте нам ваше резюме!

Шаблоны Joomla с адаптивным макетом