Заказать звонок Заказать звонок   Купить СПС Купить СПС Горячая линия Горячая линия

С 1 декабря 2026 года заявка с предложением о поставке препарата из раздела II Перечня СЗЛС при соблюдении ряда условий получит особое преимущество:

  • 15% ценовой преференции перед лекарством с полным циклом производства в ЕАЭС без данных о серии данного препарата (лекарства с тем же МНН) на сайте Минпромторга;
  • 30% ценовой преференции (совокупно) перед лекарством из ЕАЭС (в т.ч. из РФ), у которого не все стадии изготовления проходят в ЕАЭС.

Дополнили перечень заказчиков, чьи проекты планов закупки и изменений к таким планам проходят оценку соответствия закону в части СМСП.

Специалист после сокращения за 2 месяца не трудоустроился. Служба занятости признала за ним право получить средний заработок за третий месяц после увольнения. Работодатель оспорил решение.

В колледже за счет субсидии на госзадание выплачивали зарплату некоторым педагогам допобразования, часть из которых работала и по основным образовательным программам.

Сотрудник получил травму в течение 30 дней после увольнения из-за сокращения штата. Ему выплачивали среднемесячный заработок за второй и третий месяцы трудоустройства. Ведомство отметило, что в таком случае право на пособие по временной нетрудоспособности сохраняется.

Опубликован проект положения об электронной почтовой системе (ЭПС). Он предусматривает в том числе порядок подключения к ней, правила ее применения и направления юридически значимых сообщений на Госуслуги и сходные региональные порталы (п. 1 проекта положения).

Налоговики разработали изменения к форме уведомления о контролируемых сделках, формату его подачи и порядку заполнения. Проект на общественном обсуждении.

Ведомство напомнило, что с октября установлен порядок подтверждения пониженной ставки НДС при продаже товаров для детей. До этого перечень документов, которыми налогоплательщик заверяет, что продукция детская, не был закреплен в НК РФ.

В 2026 и 2027 годах при отзыве лимитов бюджетных обязательств федеральные госзаказчики будут оплачивать контракты (их этапы) не позже 7 рабочих дней после доведения новых ЛБО по ассигнованиям из резервного фонда правительства.

ГРБС как получатели средств федерального бюджета и подведомственные им получатели таких средств в 2026 – 2030 годах продолжат закреплять в контрактах на поставку промпродукции из перечня N 1 аванс не менее 80% в пределах ЛБО.

С 1 марта 2027 года хотят ввести дополнительный способ взаимодействия сторон трудовых отношений. Для этого предлагают интегрировать национальный мессенджер в уже используемые системы ЭКДО (ст. 2 проекта).

По НК РФ в случаях, когда последний день срока выпадает на день, который по закону или акту президента является выходным, нерабочим праздничным или нерабочим днем, срок истекает на следующий рабочий день.

Правила будут регулировать не только процесс освидетельствования водителей, но и порядок направления на внеочередное освидетельствование.

Хотят закрепить обязанность ведомства извещать правообладателей земли о том, что нужно уточнить границы участка или зарегистрировать права на здание, сооружение либо недострой. То же касается уведомления о необходимости определить координаты характерных точек контура объекта капстроительства на участке.

Предлагают установить налог на сверхдоходы для организаций – пользователей недр.

Налоговики на своем сайте разместили новую промостраницу. Там есть информация об уведомлениях для уплаты имущественных налогов и НДФЛ за 2025 год, которые направили в 2026 году.

Предлагают установить на следующий год такие коэффициенты-дефляторы:

  • 1,153 – для УСН;
  • 3,006 – для НДФЛ;
  • 1,608 – для налогана дополнительный доход от добычи углеводородного сырья;
  • 1,325 – для ПСН;
  • 2,290 – для торгового сбора.
Теги

Участник пожаловался на то, что заказчик незаконно установил преимущество российской продукции в медицинской закупке шовного материала с кодом 21.20.24.120 по ОКПД2.

У авиаперевозчиков станет больше оснований внести пассажира в реестр лиц, воздушная перевозка которых ограничена.

Поправками планируют реализовать меры в рамках основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики, учесть поручения президента, правительства и практику.

Планируют закрепить критерии отнесения деятельности к НИОКР.

Правила списания неустоек не применяются при исполнении контрактов, которые заключают по итогам закупок по ч. 4 ст. 15 Закона N 44-ФЗ.

В августе Роструд разъяснил вопросы о сокращении смены перед праздником, оплате замещения отсутствующего сотрудника, предоставлении отгула за работу в выходной, компенсации отпуска при увольнении и др. Подробнее расскажем в обзоре.

Ведомство обновляет общие требования к отчету о деятельности учреждения и использовании имущества, а также его форму. На основе этого документа финансовые органы будут утверждать порядки для учреждений (п. 1 приложения N 1 к приказу). Сейчас это делают учредители.

В перечень сведений с ограниченным доступом вошли данные об экспорте товаров юрлицом, об объемах переработки и производства продукции российским НПЗ и пр. Антикризисная мера действует с 28 сентября 2026 года. Каких именно товаров она касается, определит правительство.

Глава государства запретил физлицам вывозить из России в ЕАЭС, Азербайджан, Таджикистан и Узбекистан наличные рубли в сумме свыше 1 млн руб.

Ведомство планирует расширить перечень индикаторов риска. Их станет 10 вместо 3. По новым индикаторам можно будет установить случаи, когда ККТ не применяется в розничной торговле и общепите.

Налоговики скорректировали форму декларации, а также порядок ее заполнения и формат подачи.

В список товаров N 2 с защитной мерой в виде ограничения войдут:

  • катетеры баллонные стандартные для ангиопластики;
  • стенты для коронарных артерий, металлические непокрытые;
  • стенты для коронарных артерий, выделяющие лекарство.

Сотрудник попросил расторгнуть с ним договор по собственному желанию. За день до предполагаемого ухода он взял больничный и сообщил об этом работодателю. Тот оформил увольнение.

Больница оплатила кулер и одноразовые стаканы для сотрудников. Для этого использовали средства ОМС. Фонд посчитал это нецелевыми расходами.

Настройки Cookies
Посещая наш сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить бесперебойную работу сайта.
Согласен
Отказываюсь
Подробнее
Аналитика
Яндекс Метрика
Сохранить